Аты-баты, шли солдаты
На войну, как на парад.
Но они не виноваты,
И никто не виноват.
Если только в мире где-то
Начинается война -
Не виновна в том ни эта,
Ни другая сторона.
Если где-то реет знамя
И поднялась рать на рать -
Значит, кто-то там, над нами,
Вздумал в шахматы сыграть.
Наше знамя боевое
Разгоняет вражью тьму.
Мы влеченье половое
Даже чувствуем к нему!
Аты-баты, шли солдаты.
Кем солдаты аты-баты?
Кто осмелился опять
Нас, героев, аты-бать?"

(с) Михаил Успенский,
"Белый хрен в конопляном поле"
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:00 

Шантарам

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
Иногда мы любим одной лишь надеждой. Иногда мы плачем всем, кроме слез. И в конечном итоге все, что у нас остается, – любовь и связанные с ней обязательства, все, что нам остается, – тесно прижаться друг к другу и ждать утра.

@темы: книги, Шантарам

21:55 

До слез

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
23:33 

Как выглядит Тень

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
Гейман Нил / Американские боги (чей перевод на ModernLib ?)
ГЛАВА ПЕРВАЯ
он был высоким и широкоплечим

– Тебе тридцать два года?
– Да, сэр.
– Выглядишь ты моложе.

- Что ты за человек? Латинос? Цыган?
– Не знаю, сэр. Может быть.
– Может, у тебя в роду ниггеры. У тебя есть в роду ниггеры, Тень?
– Возможно, сэр. – Расправив плечи, Тень глядел прямо перед собой, сосредоточиваясь на том, чтобы не дать охраннику себя спровоцировать.
– Да? А вот меня от тебя жуть берет.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ
(встреча с Сэм)
– М-м-м-м. В тебе есть индейская кровь?
– Понятия не имею.
– Ты просто так выглядел, вот и все.

– Ты уверен, что в твоем роду не было индейцев?
– Сам не знаю. Возможно. Я мало что знаю о моем отце. Но будь он американским индейцем, мама бы мне сказала. Может быть.
(т.е. мама не индейских кровей?)


ГЛАВА ВОСЬМАЯ
Ребенком Тень был маленьким для своего возраста, сплошь колени и локти. На единственной детской фотографии Тени, которая понравилась Лоре настолько, что она вставила ее в рамку, был изображен серьезный парнишка со спутанными волосами и темными глазами, стоявший возле стола, с горкой заваленного пирогами и печеньем. Тень полагал, что снимок сделали на каком-то рождественском празднике в посольстве, поскольку одет он был в лучший костюмчик с галстуком-бабочкой.

Вырос он неожиданно быстро. На тринадцатом году его жизни весной местные мальчишки задирали его, провоцировали на драки, в которых, как они знали, ему было не победить, и после драк Тень убегал, рассерженный и зачастую плачущий, в туалет, чтобы смыть с лица кровь или грязь, прежде чем их увидят. Потом наступило лето, длинное и роскошное его тринадцатое лето, которое он провел, держась подальше от ребят крупнее его: плавал в местном бассейне и читал возле него библиотечные книги. В начале лета он едва держался на плаву. К концу августа он переплывал бассейн из конца в конец легким свободным кролем, прыгал с высокого трамплина и приобрел темно-коричневый загар от воды и солнца. В сентябре, вернувшись в школу, он обнаружил, что мальчишки, отравлявшие ему жизнь, – оказывается, мелкие слабосильные дети и теперь не могут обидеть его. Тем двоим, кто попытался это сделать, он преподал урок хороших манер, тяжкий, быстрый и болезненный. Тогда и он сам был вынужден переоценить себя: он не мог уже более оставаться тихим ребенком, который изо всех сил пытается неприметно держаться позади. Для этого он стал слишком большим, слишком бросался в глаза. К концу года он уже был в команде пловцов и в команде тяжеловесов, и тренер уговаривал его пойти в секцию триатлона. Ему нравилось быть большим и сильным. Это давало ему чувство себя. Он был робким, тихим книжным мальчиком, и это было болезненно; теперь он стал тупым здоровяком, и никто не ожидал от него ничего большего, кроме как перенести диван из одной комнаты в другую.

Грязнющие лапы Суини вцепились в плечи Тени, бледно-голубые глаза поймали его взгляд. Слезы прочертили дорожки в грязи на щеках ирландца.
– Дерьмо, – сказал он наконец, и на Тень пахнуло табаком, прокисшим пивом и пьяным потом. – Ты говоришь правду, засранец. Отдал щедро и по собственной воле. Будь прокляты твои светлые глаза, ты ее, черт побери, отдал! (глаза - светлые?)

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
(после поездки в Лас-Вегас)
Тень почувствовал, как по всему телу у него побежали мурашки. Он словно видел, как приоткрылась дверь в иное измерение, в дальние миры, где повешенные раскачивались на перекрестках дорог, где ведьмы визжали в ночном небе.
– Лора, – все, что сказал он.
Повернувшись к Тени, Среда уставился в светло-серые глаза спутника.

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
– А как еще, черт побери, я могу выглядеть? – любезно поинтересовалась она. – И вообще ты лжец. Новый Орлеан был ужасной ошибкой, я набрала там целых тридцать фунтов. Клянусь. Я поняла, что надо поскорей уезжать, когда начала ходить вразвалку. У меня ляжки при ходьбе друг о друга трутся. Можешь себе такое представить? – Последняя фраза была обращена к Тени. Он понятия не имел, как ему на это отвечать, и почувствовал, как весь заливается жаркой краской. – Ну надо же, он покраснел! Среда, мой милый, ты привел мне человека, умеющего краснеть! Какое чудо, какой подарок! Как его звать?
– Это Тень, – сказал Среда, по всей видимости, наслаждавшийся стеснением Тени. – Тень, поздоровайся с Белой.

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ
Они стояли на середине склона пологого холма. Сырой туман развеялся, день был прохладным и солнечным, небо – отмытым и голубым. У подножия холма вилась гравиевая дорога, по которой катил, подскакивая, будто детская машинка, красный фургончик. Клубы дыма валили из трубы домика неподалеку. Выглядел дом так, как будто лет тридцать назад кто-то бросил здесь жилой прицеп-трейлер, к которому пристроили потом несколько навесов. Видавший виды остов не раз чинили, подлатывали и расширяли.
Когда они подошли к двери, та отворилась и на пороге появился средних лет мужчина с проницательным взглядом и ртом, будто шрам от удара ножом.
– Эва, – сказал хозяин дома, – я слышал, двое белых едут меня повидать. Двое белых в «виннебаго». Я слышал, они потерялись, как всегда теряются белые, если не понавешают повсюду вывесок и указателей. А теперь поглядите только на двух бедняг у меня под дверью. Вы знаете, что вы на землях дакота?
Волосы у него были седые и длинные.
– С каких это пор ты дакота, старый пройдоха? – спросил Среда. Теперь он одет был в щегольское пальто и шапку-ушанку, и Тени трудно стало поверить, что еще несколько минут назад под звездами он был облачен в широкополую шляпу и потрепанный плащ. – Слушай, Виски Джек, я умираю с голоду, а мой друг только что выблевал завтрак. Не пригласишь нас войти?
Виски Джек поскреб под мышкой. Одет он был в светлые джинсы и нижнюю рубаху цвета седины. На ногах у него были мокасины, но холода он как будто не замечал.
– Мне здесь нравится, – наконец сказал он. – Входите, белые люди, потерявшие свой «виннебаго».

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ
На больничной койке снова умирала его мать, как она умирала, когда ему было шестнадцать, и да, вот и он сам, крупный, неловкий шестнадцатилетний подросток с прыщами на кофейно-сливочной коже, сидит подле нее и, не в силах смотреть на больную, читает толстую книгу. Интересно, что это за книга? Тень обошел больничную койку, чтобы рассмотреть ее поближе. Он стоял между койкой и стулом, переводя взгляд с одной на другого, с умирающей женщины – на взрослого мальчика, сгорбившегося, уткнувшего нос в «Радугу тяготения», в попытке убежать от смерти матери в Лондон времен блицкрига. Но выдуманное безумие книги не было ни убежищем, ни оправданием.
Глаза матери закрыты: подаренный морфином покой. То, что она считала просто еще одном кризом серповидно-клеточной анемии, новым болевым приступом, который следовало перетерпеть, оказалось, как они слишком поздно узнали, лимфомой. Ее кожа приобрела серовато-лимонный оттенок. Ей было тридцать пять, но выглядела она много старше. (факторы риска заболевания: Генетические нарушения: для возникновения заболевания дефектный ген должен быть унаследован от обоих родителей; Раса: негры к югу от Сахары; Этническая принадлежность: греки, итальянцы, и люди из некоторых частей Индии, Центральной и Южной Америки, Аравийского полуострова).

Сначала он увидел мать и глазам своим не поверил, как же она юна! Ей, похоже, нет еще и двадцати пяти. Квартира, еще одно наемное посольское жилье где-то в Северной Европе, значит, мать еще не уволили по болезни. Он оглядывается по сторонам в поисках какой-нибудь зацепки и видит самого себя: крохотная козявка с огромными светло-серыми глазами и темными волосами. Они ссорятся. Даже не слыша слов, Тень знает из-за чего: в конце концов, они всегда ссорились из-за одного и того же, и только из-за этого.

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ
Она поцеловала его щеку, его лоб.
– Давай же, – тихонько сказала Белая. – Пора вставать. Уже началось. Не хочешь же ты пропустить представление.
Дрогнув, поднялись веки, и на женщину уставились серые – цвета вечера – глаза.


ПОСТСКРИПТУМ
Многие женщины, которых он видел на улице, казались ему очень красивыми: все высокие и белокожие. Такую красоту ценил Среда. Тень недоумевал, что привлекло Среду в его матери, которая, пусть и красавица, не была ни высокой, ни белокурой.



ПОВЕЛИТЕЛЬ ГОРНОЙ ДОЛИНЫ новелла из цикла «Американские боги»
The Monarch of the Glen
Перевод. А. Комаринец
2007
Глава третья
Тут она впервые его коснулась: положила белый-пребелый палец на тыльную сторону его темной ладони.

@темы: Нил Гейман

16:17 

Камеры на дорогах

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
Из ЖЖ Бегуна
Убануться можно на НВ от Ставропольской до Вольской 4 треноги на газонах.
...
ждите пока вам на х.. датчики повесят и будут штрафовать за каждый шаг в сторону!
:facepalm3:

@темы: авто-мото

22:26 

В точку

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
"Мне не хватает терпения на определенные вещи. Не потому, что я стала высокомерной, а просто я уже достигла того периода в жизни, когда мне больше не хочется тратить время на то, что мне неприятно или причиняет боль.

Я больше не терплю цинизма, чрезмерной критики или претенциозного отношения.

Я утратила желание угождать людям, которым я не нравлюсь или любить тех, кто меня не любит.

Я не улыбаюсь, если мне не хотят улыбнуться в ответ.

Я больше не провожу ни единой минуты с теми, кто лжет или пытается мной манипулировать.

Для себя я решила не жить в мире с претенциозностью, лицемерием, непорядочностью и дешевой похвалой.

Больше я не выношу ни избирательную эрудированность, ни академическую заносчивость, и я также не сторонница распространения сплетен. Я ненавижу конфликты и сравнения.

Я верю в мир противоположностей, поэтому избегаю людей с ригидной и негибкой психикой.

В дружеских отношениях мне не нравится недостаток преданности и предательство.

Я не общаюсь с людьми, которые не знают как сделать комплимент или приободрить.

Те, кто склонен все преувеличивать, навевают на меня скуку, и мне очень трудно принимать людей, которые не любят животных.

И помимо всего прочего, мне не хватает терпения на тех, кто не заслуживает моего терпения".

Мерил Стрип

@темы: рулезз

22:34 

Ночной заговор

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
Утащено с разрешения замечательной Ro

(позволила себе отформатировать)

Если кажется - свет погас,
и тепла не осталось вовсе,
если мир миллионом глаз
на тебя в ожиданьи смотрит,

а тебе - вот беда, издать
невозможно ни звука, ни слова,
за душой ни гроша опять,
на душе злая полночь - снова.

Если хочется убежать,
в изначальной ночи укрыться,
отпустить, ладони разжать,
не держать, не дышать, не биться

и не быть, не быть, не...не... не...
Тише, тише, родной мой. Слышишь?
Затрещал сверчок в темноте.
Зашуршали в подполе мыши.

Вот огонь в очаге запел,
разгоняя мрак и тревогу.
Завтра ждут миллионы дел,
завтра - это большая дорога.

Завтра свет заглянет в окно,
и в глазах твоих отразится,
завтра радостным будет, но
это значит - пора ложиться.

Сон обнимет мягкой рукой,
сон опустит тебя на ложе,
сон подарит тебе покой
и надежду подарит тоже.

До рассвета свече гореть,
прогоняя ночные тени,
до рассвета я буду петь
бесконечную колыбельную.

Песня тянется, словно нить,
и в узоры сама сплетается.
Будет утро - будем жить.
Обещаю, тебе понравится.

@темы: поэтическое настроение

23:48 

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
придет день, и ты поймешь, что
тебе уже лет больше, сколько никогда - ему - уже не будет, а казавшиеся огромной разницей 10 лет - прошли, как мгновение, и все, что осталось - лишь смутная улыбка, однажды пойманная в видоискатель камеры, на лице, смотрящем с поверхности черного гранита.

@темы: Сережа

22:53 

Милая, тебе никто ничего не должен

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
В 1966 инвестиционный аналитик Гарри Браун на рождество написал своей девятилетней дочери письмо, которое до сих пор цитируют. Он объяснил девочке, что ничего в этом мире - даже любовь - нельзя воспринимать, как данное.

Привет, милая.

Сейчас рождество, и у меня обычная проблема — какой подарок тебе выбрать. Я знаю, что тебя радует — книжки, игры, платья. Но я очень себялюбив. Я хочу подарить тебе что-то такое, что останется с тобой дольше, чем на несколько дней или даже лет. Я хочу подарить тебе нечто, что будет напоминать тебе обо мне каждое рождество. И, знаешь, мне кажется я выбрал подарок. Я подарю тебе одну простую правду, которую мне пришлось усваивать много лет. Если ты поймешь ее сейчас, ты обогатишь свою жизнь сотнями разных способов и это оградит тебя от массы проблем в будущем.

Так вот: тебе никто ничего не должен.

Это значит, что никто не живет для тебя, дитя мое. Потому что никто не является тобой. Каждый человек живет для себя самого. Единственное, что он может почувствовать — это свое собственное счастье. Если ты поймешь, что никто не должен организовывать тебе счастье, ты освободишься от ожидания невозможного.

Это значит, что никто не обязан тебя любить. Если кто-то тебя любит — значит в тебе есть что-то такое особенное, что делает его счастливым. Выясни, что это, постарайся сделать это сильнее, и тогда тебя будут любить еще больше.

Когда люди что-то делают для тебя, это происходит только потому, что они сами хотят это сделать. Потому что в тебе есть что-то важное для них - что-то, что вызывает у них желание понравиться тебе. Но вовсе не потому, что они тебе должны. Если твои друзья хотят быть с тобой, это происходит не из чувства долга.

Никто не должен тебя уважать. И некоторые люди не будут к тебе добры. Но в тот момент, когда ты усвоишь, что никто не обязан делать тебе добро, и что кто-то может быть с тобой недобр, ты научишься таких людей избегать. Потому что ты им тоже ничего не должна.

Еще раз: никто тебе ничего не должен.

Ты должна стать лучшей прежде всего для себя самой. Потому что если у тебя получится, другие люди захотят быть с тобой, захотят давать тебе разные штуки в обмен на то, что ты можешь им дать. А кто-то не захочет быть с тобой, и причины будут вообще не в тебе. Если такое случится — просто ищи другие отношения. Пусть чужая проблема не становится твоей.

В тот момент, когда ты поймешь, что любовь и уважение окружающих надо заработать, ты уже не будешь ждать невозможного и ты не будешь разочарована. Другие не обязаны делиться с тобой собственностью, чувствами или мыслями. А уж если они это сделают — то только потому, что ты это заработала. И тогда ты сможешь гордиться любовью, которую ты заслужила и искренним уважением друзей. Но никогда нельзя принимать все это как должное. Если ты это сделаешь — ты всех этих людей потеряешь. Они не «твои по праву». Добиваться их и «зарабатывать» их надо каждый день.

У меня как гора с плеч свалилась, когда я понял, что мне никто ничего не должен. Пока я думал, что мне причитается, я тратил ужасное количество усилий, физических и эмоциональных, чтобы получить свое. Но на самом деле никто не обязан мне хорошим поведением, уважением, дружбой, вежливостью или умом. И в тот момент, когда я
это понял, я стал получать гораздо больше удовлетворения от всех своих отношений. Я сфокусировался на людях, которые хотят делать те вещи, которые мне от них нужны. И это послужило мне хорошую службу — с друзьями, партнерами по бизнесу, возлюбленными, продавцами и незнакомцами. Я все время помню, что я могу получить то, что мне нужно, только если войду в мир своего собеседника. Я должен понимать, как он думает, что считает важным, чего он в конце-концов хочет. Только так я могу получить от него что-то, что нужно мне. И только поняв человека, я могу сказать, нужно ли мне от него на самом деле что-то.

Не так просто суммировать в одном письме то, что мне удалось понять за много лет. Но может быть если ты будешь перечитывать это письмо каждое рождество, его смысл будет для тебя с каждым годом чуть ясней.

НИКТО ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.

Автор - Гарри Браун

@темы: чужая гениальность

13:20 

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
21.11.2014 в 12:27
Пишет Diary best:

Пишет Taho:

Страдающее Средневековье - 2
первая часть здесь

4296310

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: средневековье психоделическое

13:23 

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
21.11.2014 в 12:20
Пишет Diary best:

Пишет Taho:

20 диалогов прямиком из Страдающего Средневековья
Средние века — времена темные, и они станут еще темнее, если взяться за изучение старинных манускриптов. Дело в том, что книги этой эпохи украшались множеством миниатюр с затейливыми и совершенно непонятными простому современному читателю сюжетами.
Пользователи соцсетей пытаются переосмыслить на современный манер, что же они видят перед собой. AdMe.ru собрал 20 диалогов, которые пытаются объяснить происходящее на миниатюрах. Вопреки логике и здравому смыслу.




читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: средневековье психоделическое

20:24 

Нестандартное решение

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
Однажды к Эрнеcту Резерфорду, президенту Королевской академии, обратился коллега за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба - преподаватель и студент - согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?».

Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока.

Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания».

Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.

- Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, - начал студент. - Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.

- Неплохо, - сказал Резерфорд. - Есть и другие способы?

- Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.

- Если вы хотите более сложный способ, - продолжал он, - то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру
шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.

- Наконец, - заключил он, - среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления, который не всегда приемлет не стандартных решений.

Студент этот был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

Источник - meta.kz
запись создана: 07.11.2014 в 21:50

@темы: чужая гениальность

13:58 

Пирашки околокнижные

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
мне снился ночью бильбо бэггинс
с чуть понаехавшим лицом
карман топорщило садовым
кольцом

нет нет да вспомнит про студента
за чаем бабка сквозь капор
чеша в затылке застарелый
топор

а вас я попрошу остаться
сказал руслан и вынул меч
и голове отрезал ноги
до плеч

а ты смешной сказал джордж мартин
вползя изпод стола на стул
блокнот достал и чтото в нём за
черкнул

гаргантюа с пантагрюэлем
письмо отправили рабле
в ответ приходит анделиве
рабле

а чехов заглянул к а фету
там а ахматова пьёт сок
а пушкин ставит а толстому
а блок

у всевозможных мережковских
имелось по двое усов
для непринятия за гиппи
усов

писать стихи никто не может
поэтов нет у нас теперь
и рифмовать никто не может
теперь

седая мать поэта пилит
иди работать лоботряс
а он в ответной эпиграмме
погряз

а можно мне патент на рифму
парапара парарара
ну вот чесслово сам придумал
вчера

интеллигент интиллегенту
по роже дал розенталём
и попросил быть грамотнее
при ём

стерефонический писатель
переписал на дне на днях
встречайте в стереоформате
на днях

ну что готовы все на месте
тогда поплыли крикнул ной
вдруг из кустов писатель пришвин
с женой

михалыч проболтался бесу
что книга новая об ём
и сразу текст обрёл и вес и
объём

засядет заполночь и пишет
про русь про дроги про шушун
да не шурши ты расшуршался
шуршун

кто написал муму толстого
вопрос на первый взгляд простой
но я всё мучаюсь а вдруг не
толстой

лирический герой лисицкий
едва держался на ногах
в литературных навращавшись
кругах

ну всё зажгу подумал гоголь
и отложив перо и туш
он прикурил от эпилога
из душ

эл эн толстой в мясной поляне
писал роман про анну ка
а упыря толстой но только
а ка

до нарнии еще пять суток
в жаре с таджыками вкупе
не надо было ехать шкафом
купе

а можно мне вот эту книжку
но цвет обложки чтоб оранж
простите мэм но невозможно
коран ж

бывает так захочешь шубу
надеть откроешь шифоньер
а там дописывает строчку
мольер

берёт за хвост муму герасим
и окунает в водоём
не топит просто измеряет
объём

шекспир божился что на свете
не быть печальнее джульетт
но был тургеневым внезапно
ует

последней мыслью берлиоза
была догадка что не мо
жет быть чтоб так скользило масло
без гмо

отличной бабушкой джульетте
помог бы стать ромео дед
когда бы не было на свете
вендетт

без головы несётся всадник
на озадаченном коне
профессор доуэль хотите
ко мне

пустая страшная избушка
зачем пугаешь ты меня
а где же саша где же кружка
где ня

ни на каштанку ни на тётку
не отзывалась эта мразь
лишь удалялась на болота
светясь

во сне приходят тараканы
и тот что мною был убит
мне тараканище читает
навзрыд

я в букинистике натырил
акутагав и кобаясь
быть умной суженой оборжан
боясь

читал роман умберто эко
тот что про маятник фуко
а может фуко и умберто
эко

я не спрошу тебя о гёте
о мураками и басё
барто ты даже не читала ой всё

(с)тырено из интернетиков

@темы: шутки юмора

21:13 

Михаил Успенский. Вечная память.

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
13 декабря 2014 года ушел из жизни великий русский писатель Михаил Успенский.

Успение

Утешений никаких нет, кроме разве мысли о том, что Успенский в раю

Михаил Успенский умер во сне, как и полагается праведникам. Было ему 64 года. В последнее время он часто говорил, что долго жить не собирается и к этому не стремится.

Он был очень большим писателем и, вероятно, самым русским человеком, которого я знал: редкостно умным, гениально одаренным, сильным, при этом неуклюжим и по-детски беспомощным во всем, что было ему неинтересно, и стремительным, зорким, неоспоримо профессиональным во всем, что любил и умел. А умел он сочинять, играть со словом, выдумывать чудеса, сюжеты, фантастические обстоятельства, хотя называть его только фантастом я бы не стал. Узко это и даже, пожалуй, унизительно. Разве не Успенский написал лучшую прозу на русском языке за последние годы — самую изобретательную, цветастую, смешную, динамичную, богатую? Разве не ушли в фольклор шутки из трилогии о Жихаре — романов «Там, где нас нет», «Время оно» и «Кого за смертью посылать»? Разве не разлетелся на парольные цитаты их с Андреем Лазарчуком роман «Посмотри в глаза чудовищ» — наш ответ «Маятнику Фуко», решительно переросший свою пародийную задачу и вырвавшийся за рамки беллетристики? Все, за что брался Успенский, будь то детская популяризаторская книжка, новый текст для «Истории солдата» Стравинского или инсценировка «Кандида» для МХТ, — последнее, над чем он работал, — это поражало прежде всего избытком его сил, выходом за рамки любых прагматических задач. Успенский был из тех, кто вместо копейки ставит рубль, потому что копеек у него нет.

Он писал тяжело, хотя его книги производят впечатление фонтанной, ослепительной легкости, почти игры: тяжело не потому, что был тугодумом или перфекционистом (они обычно зануды, не чуждые самолюбованию), а потому, что ему не так-то легко было привести себя в состояние блаженной беззаботности, когда все делается само. Успенскому принадлежит блестящая догадка о том, что реализм — надолго задержавшаяся литературная мода, довольно уродливая, и что реванш сказки неизбежен. «В старину рыбаки, уходя в долгое плаванье, брали с собой бахаря, чтобы рассказывал сказки. Представляю, что бы они с ним сделали, если б он начал им рассказывать про их тяжкую лолю да про то, как деспот пирует в роскошном дворце!». Успенский полагал, что искусство лолжно быть праздником, и празднично все, что им написано: «Дорогой товарищ король», «Чугунный всадник», даже мрачнейший из его романов «Райская машина», эпиграфом к которой он взял гриновские слова «Черную игрушку сделал я, Ассоль». В этом романе сказаны страшные слова о том, что фашизм — нормальное состояние человечества. Не было в последнее время более точного изображения нынешней России, с упоением устремившейся назад и вниз. Но и в этой книге Успенский неутомимо насыщает текст фирменными своими шуточками, играя с речью, как с ручным зверем: после Шергина и Коваля никто не чувствовал стихию русской прозы так точно и любовно, никто так не купался в русском языке, не жонглировал цитатами и не каламбурил. Последние две его книжки — «Богатыристика Кости Жихарева» и его же «Алхимистика» — смешны, как «Янки при дворе короля Артура», хотя Успенский и жаловался постоянно на усталость и апатию: страшно подумать, чего ему стоило учить детей уму-разуму и добру, когда все вокруг свидетельствовало о бессмысленности и обреченности этого занятия. А писал он все равно празднично и триумфально, потому что иначе не умел.

В последний год он особенно болезненно переживал раскол в дружной, всегда монолитной среде фантастов. Об этом — последняя его статья «Гибель эскадры», которую он в августе напечатал в «Новой» и которая всех впечатлила, но никого, конечно, не убедила. Расколоть с помощью Крыма, как оказалось, можно любое сообщество, хоть бы и самое сплоченное. Сероводород эпохи был для Успенского особенно удушлив, потому что мало кто так любил своих друзей, как он, мало кто так был настроен на артельную работу, застолье и всякого рода общение. Никто так не бросался помогать, как Успенский, никто не умел так утешать, отвлекать, заговаривать боль, — и разрыв с друзьями, расхождение с ними по искусственным, идиотским, в сущности, причинам были для него невыносимы вдвойне. Обычно мы с ним каждое лето ездили в Крым, где он молодел и где все его любили, — в этом году поехали в Черногорию, где все было не то и где он явно чувствовал себя не в своей тарелке. Но и ворчливый, и сердитый Успенский был прекрасен — он по-прежнему импровизировал и сочинял на ходу, и начал писать повесть «Позывной «Десперадо», про тяжело заболевшего писателя своего поколения, который поехал воевать за Новороссию, чтобы вместо мучительной смерти найти там быструю; повесть была ему ясна до мельчайших деталей, но осенью он вдруг решительно ее бросил.

— Количество зла в мире сейчас умножать не следует, — сказал он. Потому что вещь была бы злая, и последние свои месяцы Успенский прожил — чего уж там — в отчаянии. Мне очень горько, что он не дожил до конца этого стыдного периода отечественной истории, когда разные сомнительные типы учили его Родину любить, а он и сам это умел как никто, и никого не обучал, кстати. И мне даже кажется — может, это просто первый порыв горя, — что его забрали заблаговременно, дабы он не увидел самого страшного и не усомнился во всем, что любил.

Я пишу не для того, чтобы дать выход горю или примазаться к его славе: Успенский в моих похвалах не нуждается, его Стругацкие и Аксенов называли наследником, лучшим представителем поколения, что к этому добавить? Когда он пошел на знаменитую писательскую прогулку — я видел, как на подпись к нему несли зачитанные-перечитанные, рассыпающиеся в руках экземпляры «Там, где нас нет» или «Гиперборейской чумы»: нет для писателя большего счастья, чем видеть свою книгу потрепанной, передаваемой из рук в руки. Я просто хочу, чтобы хоть смерть Успенского — раз у него живого не получилось — сплотила цех и заставила оглянуться, одуматься, что ли. Вспомнить, какими мы были и каким он был. И, естественно, если кто не читал до сих пор его книг с кислородом живой русской речи и милосердной, роскошной выдумки, — пусть хоть теперь прочтут: сочинения Успенского действуют и на самое черствое сердце, и нам, сегодняшним, они напомнят о возможности другого мира. Этот мир нам доступен, но мы его упорно топчем, смешиваем с грязью, стараемся не замечать, как хрустят в грязи его сверкающие осколки.

Успенскому повезло — у него был прекрасный друг-соавтор Андрей Лазарчук, вместе с которым — и с его женой Ирой Андронати — они сочиняли особенно успешно и радостно. У него была красавица-жена, красноярская журналистка Нелли Радкевич, благодаря которой он, пожалуй, и вышел из кризиса середины жизни. У него были друзья, дочь, внуки, которые его обожали, и дело, в котором ему не было равных. Этим людям сейчас тяжелей всего, а делу его жизни нанесен такой удар, какого не было со времен смерти Бориса Натановича. Утешений никаких нет, кроме разве мысли о том, что Успенский в раю. Смерть ведь и есть райская машина, возвращающая райскую птицу туда, откуда она к нам залетела.

А вообще отличная была жизнь, вопреки безденежью, сибирскому холоду и отодвинутости от литературного мейнстрима. Как сказал он мне после одной крутой литературной вечеринки: «Отличный вечер был! Стихи почитали, выпили, подрались — все как положено».

Автор: Дмитрий Быков


Постоянный адрес страницы: www.novayagazeta.ru/arts/66530.html

@темы: помню, литературное

23:31 

Хоббит. часть 3.

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
Стащено у Эйлин О'Коннор eilin-o-connor.livejournal.com/

Очень краткое содержание "Битвы пяти воинств" в вольном авторском пересказе, со всеми действущими лицами, основными конфликтами и неожиданной, практически детективной развязкой.

Место действия:
Поляна. На поляне представители разных народов. Идет перечисление достижений, как персональных, так и коллективных.

Торин, напыщенно, загибая пальцы:

- Мы Смога прогнали и заняли трон,
Почти что нашли голубой Аркенстон,
Нарушили клятву, и на договор
Поклали с горы коллективный прибор.
Да славится род наш во веки веков!

Азог из угла, тихо:
- А я приручил земляных червяков.

Торин бледнеет и смолкает. Король эльфов Трандуил, высокомерно:

- Во-первых, я вырастить лося решил
С размахом рогов в сорок восемь аршин.
И вырастил. Вон он, торчит за кустом
Копытами кверху и жопой с хвостом.
/в сторону ржущего Дайна, раздраженно/
Ну, падает он из-за аццких рогов!

Азог из угла, вполголоса:
- А я приручил земляных червяков!

Трандуил, бросив на него грозный взгляд:
- Мой сын Леголас, как болван записной,
Отдал свое сердце красотке лесной.
И вот он, прекрасен и непогрешим,
С рогами почти в сорок восемь аршин.
Ну где вы видали таких дураков?

Азог из угла, настойчиво:
- А я приручил земляных червяков.

Даин, размахивая мечом:
Я, может, слегка не дружу с головой,
Зато подо мною мой хряк боевой!

Радагаст, криво улыбаясь:
Я, может, совсем не дружу с головой,
Зато меня зайцы снабжают травой.
И, кстати, не нужно кому косяков?

Хор орков, дисциплинированно:
- Азог приручил земляных червяков!

Гэндальф, выразительно глядя на Галадриэль:
- Я старый солдат и не знаю словес
Таких, чтоб фиалками вспыхивал лес,
Вот шишкой поджечь - это мы завсегда!

Азог:
- А я приручил... Ну вы поняли, да?

Все, хором:
- Ну, хватит! Довольно! Да кто он таков,
Чтоб вечно твердить про своих червяков!
- Урод!
- Деревенщина!
- Пакостный орк!
- А кто под седлом?
- Да тамбовский же волк!
- И это отродье нас будет учить?!

Бильбо, пискляво:
- Попробуй-ка бочку сперва приручи!

Азог, разъярившись:
- А сами-то, сами-то что - не дурней?
Одни с Запорожья угнали свиней!

Дайн, покраснев:
- Всего двух кабанчиков и порося...

Азог, не слушая:
- Другой спёр в Угре племенного лося!

Гэндальф, укоризненно:
- Позор! Как не стыдно!

Азог:
- Ты тоже хорош! Кто генно улучшил несчастных орлов?

Орлы дружно поворачиваются и внимательно смотрят на Гэндальфа.

Бард, увещевающе:
- Товарищи, хватит!

Бургомистр, внезапно проснувшись:
- А ты, голубок, убил Кэмбербэтча стрелою в пупок! Залез, понимаешь, ко мне на балкон... А Смог, между прочим, последний дракон! Других не родится, хоть ты утопись.

Голоса с разных сторон:
- Жестокость!
- Убийца!
- Зовите Гринпис!

Радагаст задумчиво, глядя, как орлы наступают на Гэндальфа:
- Кому-то сейчас подрихтуют лицо...

Даин:
- Не трогайте хряка!

Саурон из кустов:
- Отдайте кольцо!

Азог, презрительно сплевывая:

- Сушилка подштанников, блин, а не лось!

Трандуил:
- Да кто здесь подштанники?!

И началось...

Чуть позже. Эльф пробирается среди тел и горестно поет на эльфийском:

- Закат разливается алой волной! Квэнталэ-о-квэнталэ!
Цветет ацелас на тропинке лесной! Квэнталэ-о-квэнталэ!
Щебечет малиновка!
Листья дрожат!
Герои сражений вповалку лежат!
Ой-йоо!
/вырывает несколько волос в знак скорби/

- От лося остались копыто и рог! Квэнталэ-о квэнталэ!
От волка с Азогом остался Азог!
От хряка остался щетинистый ком!
Лишь Даин остался, увы, целиком.
Ой-йооо!

/задирает голову/
На ветках орлы, как прищепки, висят!
/разгоняет ладонью дым/
Внизу Радагаст забивает косяк!
/трагично/
Не спасся никто в этой битве веков!

Бильбо, уже очень далеко от места сражения, оглядывает безупречные круглые своды хоббичьей норы и усмехается:

- И кто приручил земляных червяков?

eilin-o-connor.livejournal.com/80682.html

@темы: средиземское

21:12 

Хоббитное. Пирашки. Стащено с ХА

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
(автор - AvalonTree a.k.a. Дикая Яблоня)

да я же зрительниц теряю
внезапно осознал пиджей
и лембас покурив придумал
эльфийско гномскую лубофф

тауриэль в обнимку с кили
а гендальф тот с галадриэль
профессор крутится в могиле
он про другое сочинял

***

грибы украл у радагаста
коварный подлый саурон
грибочки угодили в пиццу
а пицца прямо в голливуд

***

теперь благодаря пиджею
все девы точно будут знать
что в хоббите не бильбо главный
а двухметровый эльф и лось

***

экскурсия по средиземью
для орков скучною была
и лишь азог вполне доволен
он вез в обозе пенопласт



(оттуда же, этот же автор)
часть II - благодарственная
мы все пиджею благодарны
за то что хоббит просто есть
кто знает что б мы увидали
когда б его дель торо снял

мы все пиджею благодарны
за то что хоббит в трех частях
и мы дожили до финала
а мог ведь снять и целых шесть

мы все пиджею благодарны
на толерантность он забил
и в фильме нету троллей геев
и афроэльфов тоже нет

мы все пиджею благодарны
за сдержанный постмодернизм
лишь парочка червей из дюны
по крайней мере не кинг конг

мы все пиджею благодарны
он мненье автора учел
и аркенстон в конце нашелся
и бильбо все же уцелел

(Хенвен)
Мы все ПиДжею благодарны,
Он Трандуила показал,
Пускай совсем не тот, что в книге,
Зато красив и на лосе!

(Endless Summer)
мы все пиджею благодарны
за взгляд с тоской и фен в лицо
красивый сильный и богатый
не гном а грей без парусов

мы все пиджею благодарны
за то что сердце тыц тыц тыц
то трандуил вошёл в покои
как в перестройку секс энд драгз

мы все пиджею благодарны
фанатов мненье он учел
угробил лося с баттлпигом
оставив дейзичку в живых

мы все пиджею благодарны
за слоу мо и эпик вин
лишь только физика рыдает
её попрал кто только мог

@темы: средиземское

21:46 

хоббитное стебное.

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
16.12.2014 в 07:00
Пишет Волчица Юлия:

Так и было! Ножницы режиссерские еще свежие!
15.12.2014 в 17:34
Пишет Йорингель:

Йе, простите, не мог не.
Режиссерка Битвы Пяти Армий будет четыре часа )
Я не мог не постебаться.

Как Питер Джексон за пятнадцать минут до мировой премьеры редактировал "Битву Пяти Армий"


URL записи

А теперь вопрос: ЧТО сделал Джексону актер игравший Альфреда, что его ТАК МНОГО? :)))

URL записи

@темы: средиземское

21:45 

Джо Кокер. RIP.

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
В Лондоне на 71-м году жизни скончался британский певец Джо Кокер.

Singer Joe Cocker, best known for his cover of the Beatles' With A Little Help From My Friends, has died aged 70.

The singer song-writer from Sheffield had a career lasting more than 40 years with hits including You Are So Beautiful and Up Where We Belong.

His agent Barrie Marshall confirmed that he had died of an undisclosed illness.

He said he was "simply unique" and "it will be impossible to fill the space he leaves in our hearts."

Known for his gritty voice, Cocker began his singing career in the pubs and clubs of Sheffield in the 1960s before hitting the big time.

He was propelled to pop stardom when his version of The Beatles' With A Little Help from My Friends reached number one.

His duet with Jennifer Warnes, Up Where We Belong - from An Officer And A Gentleman - hit number one and went on to win both a Grammy and an Academy Award.

He was honoured with an OBE in 2007.

Last year he broke all his own records in arenas across Europe, with a number one album in Germany and what was to be his final concert in Hammersmith, London, in June.
(BBC News www.bbc.com/news/entertainment-arts-30582761)


@темы: помню, музыкальное

13:13 

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
23.08.2013 в 04:41
Пишет Саломея Аолье:

Пронзатор ID
Пронзатор предсказывает дайри-пользователю его обличье по ID - кем бы он оказался, если бы попал в фентази-оридж.
Кликайте карты по горизонтали в соответствии с вашим ID, открывая по одной карте в столбце.
Для dairy ID короче 7 символов приписываем в начало 0. (пример: для ID: 1 набираем в пронзаторе 0000001)







URL записи

20:51 

после- и вопреки-праздничное

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
Я до сих пор не могу понять, что это за день в начале календарной весны, когда телефон разрывается от СМС абсолютно дурацкого содержания. Подозреваю вселенский заговор барыг, не продавших свою ВХМ (есть у меня папка на компе, так и называется - ВХМ, - всяка хуйня-муйня) ни к новому году, ни позже, и цветочных продаванов.
Я по наивности своей полагаю, что кого-то любить/ценить/беречь/холить/лелеять надо как-то не по указке свыше, а исключительно по собственному желанию, и явно не односуточно в году ;).

А музыку сюда поставлю лишь потому, что после ТАКОГО хочется пойти к маме, уткнуться в колени и не дышать.



Живьем оно пробивает еще хлеще, и нам крупно повезло ЭТО увидеть и услышать.

@темы: вместопраздничное, музыкальная истерия

21:40 

Подарочки мамочке

Тебе дали видео, дали сабы. Сядь, смотри и не выёбывайся (с)
Дочь умеет радовать.
Панно. Фанера, декупаж (рисовая бумага), кружево, бечевка, ленты, пуговицы, бусины и прочие отходы бижутерии



Детализация:

Кстати, чернота по торцам и углам - битум :wow2:

Руководитель студии - Самыкина Екатерина Владимировна artnow.ru/ru/gallery/8/6165.html

@темы: рукодельное

Hulio Tebenado

главная